Введення в експлуатацію
Процесс ввода в эксплуатацию проходят все «новопостроенные» здания и сооружения, объекты, прошедшие переоборудование, капитальный ремонт, реконструкцию, реставрацию, а также любой другой вид видоизменения конструкции. Данная процедура осуществляется в зависимости от сложности строения. Если Ваше сооружение или здание относится к категории от 1 до 3-й (в новой интерпретации СС1, СС2 или СС3), то в ГАСКе будет достаточно регистрации специального сертификата. Для категорий с показателем выше первых трех понадобятся совсем другие бумаги.
Акт о вводе объекта в эксплуатацию является главным документом, который требуется для ввода в эксплуатацию здания 4-5 категорий сложности: супермаркетов, торговых центров, нежилой недвижимости, многоэтажных домов etc.
Только при наличии данного документа можно рассчитывать на разрешение получения сертификата соответствия, позволяющего пользоваться объектом в полной мере, то есть подключить к нему все коммуникации. К тому же без этих двух документов невозможно провести ни единой операции (залога, продажи, дарения, регистрация).
Ввод объекта в эксплуатацию в городе Днепропетровск всегда связан с рядом трудностей. Это связано не только с неосведомленностью большинства граждан Украина, но и с самой градостроительной системой, коррупцией и бюрократией. Как правило, каждый из этих факторов влияет на стоимость и сроки ввода здания в эксплуатацию.
Ввод объекта в эксплуатацию в Днепре государственными структурами
Порядок оформления акта готовности предусматривает его заполнение вместе со всеми документами для получения сертификата соответствия в ГАСКе.
В нем требуется указать:
* параметры строительства;
* информация о разрешительной и проектной документации;
* данные об участниках строительства.
Дополнительно акт должен быть утвержден субподрядчиком, генеральным подрядчиком, генеральным проектировщиком, заказчиком, представителями профсоюза и страховой компании. Помимо самого акта, владельцу недвижимости потребуется заполнение в двух экземплярах заявления о принятии в эксплуатацию строения. Порядок ввода объекта в эксплуатацию предполагает получение сертификата соответствия в течение 10 дней.
Тем не менее на практике все выглядит совсем по-иному. Даже в лучшем случае, только подготовка документов займет не менее 2-х недель. Плюс беготня по государственным инстанциям, которые то и дело выходные или закрыты на перерыв. Добавьте сюда еще финансовую составляющую вопроса, ведь бесплатно никто уделять внимание Вам не будет. В итоге получается не только затрачено уйма времени, но и значительное количество денежных средств.
Альтернативой такому сложному процессу могут стать частные компании, специализирующиеся на помощи в вопросах оформления документов и вводе в эксплуатацию недвижимости. Частные компании могут сопроводить всю документацию для получения положительного результата. Одной из ведущих компаний в таких вопросах в городе Днепропетровск является компания «БТИ-ПРИВАТ» ФОП Чайка А.Н.
«БТИ-ПРИВАТ» ФОП Чайка А.Н. – доверьте оформление документов профессионалам
Ввод строения в эксплуатацию – это сложная процедура, требующая правильного оформления документов. Во время оформления, ГАСК может назначить ряд дополнительных проверок. Если по одной из них к Вам возникнут вопросы, то вы точно получите отказ.
В отличие от самостоятельного оформления бумаг, компания «БТИ-ПРИВАТ» ФОП Чайка А.Н. обладает рядом преимуществ. В этом случае Вам не потребуется тратить время на обход государственных инстанций. С вами мы встречаемся всего лишь два раза: перед началом оформления документов и уже при получении готового акта. Мы сразу огласим четкий список необходимых бумаг и порядок выдачи акта.
Специалисты «БТИ-ПРИВАТ» ФОП Чайка А.Н. понимают насколько для Вас важно оперативное решение проблемы и поэтому готовы ответить на любой Ваш вопрос 24 часа в сутки.
Как заказать услугу?
1) Отставить заявку или позвонить по одному из телефонов для уточнения деталей
2) Наш специалист встретится с вами в удобное для Вас время.
3) Мы бесплатно доставляем готовые документы.
Необходимые документы для ввода в эксплуатацию
Для ввода любого здания или сооружения в эксплуатацию в г. Днепр вам потребуются следующие документы:
1) Право собственности на объект (при реконструкции);
2) Эскизный проект (при новом строительстве);
3) Строительный паспорт (при новом строительстве);
4) Съемка масштаба 1 : 500 (при отсутствии, также можно заказать у нас);
5) Документы на право собственности на землю (приватизация) или договор аренды;
6) Распоряжение о присвоении почтового адреса;
7) Договор и приказ о назначении «технадзорщика»;
8) Договор и приказ о назначении генподрядчика (по необходимости);
9) Приказ об утверждении проектно-сметной документации;
10) Справка от ОМС (управление экономики) об уплате целевого взноса (жилые объекты площадью более 300кв.м., коммерческие и производственные объекты);
Сроки и цены
Срок получения всей документации и ввод в эксплуатацию силами компании «БТИ-ПРИВАТ» ФОП Чайка А.Н. составляет порядка 10 дней.
Цена услуг рассчитывается в индивидуальном порядке.
Для получения более детальной информации и уточнения вопросов, оставляйте заявку на сайте или обращайтесь по телефонам: +38 (050) 579-44-80 или +38 (067) 493-71-03. Наш офис находится по адресу ул. Князя Владимира Великого 18, оф. 510-В (ул. Плеханова, 18) г. Днепр, 49000.
С Уважением, коллектив компании «БТИ-ПРИВАТ» ФЛП Чайка А. Н.